Правила перевозок

1. При получении проездных документов необходимо проверить правильность
указанной в них информации. Пассажир несет ответственность за достоверность
личной информации и корректность данных о поездке, указанных в проездных
документах.

2. За день до отправления, на Ваш номер телефона, указанный при заказе,
придет СМС с датой и временем, номером, цветом и маркой автомобиля,
телефоном и именем водителя. Указанный вами телефон должен быть включен.
Если вы меняете номер телефона, обязательно сообщите нашим операторам об
изменении.

3. По прилету в аэропорт, Вы должны позвонить водителю, данные которого
указаны в СМС, и сообщить о том, что Вы прилетели. Водитель, в свою
очередь, уточнит время и место посадки. При групповом трансфере возможно
ожидание автомобиля в аэропорту до 3 часов.

ВАЖНО!!! В случае переноса, замены авиарейса пассажир обязан
заблаговременно (не менее 12 часов) уведомить диспетчеров о переносе
поездки.

4. Пассажиры имеют право на бесплатный провоз ручной клади, не превышающей
объемом 50*30*20 см., и одного места багажа, не превышающего объемом
100*40*30 см. и весом не более 40 кг. Если клиент предполагает провозить
сверхнормативный багаж, то он обязательно должен проинформировать нас по
телефону о габаритных размерах и весе багажа, для расчета размера доплаты и
выбора соответствующего автомобиля

5. При оказании услуги «Индивидуальный трансфер», в случае задержки
пассажира на посадке более чем на 4 часа без заблаговременного уведомления,
договор перевозки считается расторгнутым по инициативе пассажира. Пассажиру
возвращается стоимость услуги за вычетом понесенных затрат, но не менее 50%
от стоимости услуги. Возврат денежных средств производится только в случаи
предъявления документа (билета, посадочного талона) на трансфер.

6. Покидая салон автомобиля, будьте внимательны, проверьте карманы и ручную
кладь. Если Вы всё-таки что-то забыли в автомобиле, свяжитесь с диспетчером
или с водителем.

7. Во время поездки предусмотрены санитарные остановки продолжительностью от
15 до 30 минут.

8. Распитие спиртных напитков, курение в салоне и прием пищи запрещается.

9. Запрещается отвлекать водителя во время движения.

10. Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в
мусоросборник на стоянках.

11. Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный им транспортному
средству.

Приобретая проездные документы, Вы соглашаетесь с условиями перевозок.

Чаще всего в такси забывают перчатки, бумажники, мобильные телефоны, очки,
зонты, сумочки и прочее.
Источник:
http://www.locman.net/chto-delat-esli-vi-zabili-svoi-veshhi-v-taksi.htm
 
 
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!